Руководство по качеству сто газпром

Руководство по качеству действует в пределах Компании, и его требования являются обязательными для выполнения персоналом Компании.

Исключение из области применения составляет: Раздел 7. Конструктора Компании, работая совместно с технологами промышленных предприятий и конструкторских бюро, создают уникальные для каждого производства системы фильтрации. Дата основания: Юридический адрес: Пермь, ул. Уральская, д. Директор Фоминых К.

ИСО Основные положения и словарь ИСО Системы менеджмента качества. Качество — степень, с которой совокупность присущих характеристик удовлетворяет требованиям. Менеджмент — скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией. Менеджмент качества — скоординированная деятельность по руководству направлению и управлению организацией применительно к качеству.

Требование — потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным. Система — совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов. Система менеджмента — система для разработки политики и целей и руководства по качеству сто газпром этих целей. Система менеджмента качества — система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.

Мониторинг — постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям и использование полученной в процессе наблюдения информации для принятия решений по улучшению процесса.

СТО Газпром 2006

Продукция — результат процесса. Процесс — совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующие входы в выходы.